окно

окно

суббота, 17 сентября 2016 г.

В никуда. Завершение.

Здо'рово!  Можно писать тебе вечно. 
Все, что хочу. И чего не смогла бы. 
Строчек зависших в вот-сапе в колечко
Лишь для меня... И так  навсегда бы. 
Я провинилась? Виною безмерной? 
То что влюбилась когда-то, наверно? 
То что послушать когда-то посмела, 
Что обещал, да и было ли дело... 
Ты ведь не только мне обещаешь 
Счастье в любви и семейную старость... 
Много таких... Но их всех не утаишь 
В планах своих, где для всех есть лишь малость.
Долго ли коротко сказка та длится, 
Всё по одной лишь выходит дорожке...
Я пожелаю Тебе так влюбиться, 
Чтобы враньё у вас - лишь понарошку,
Чтоб уважение и понимание 
Вас берегли от разлук и предательств, 
Чтобы теплом и с любовью вниманием
Ваша  дорога и жизнь украшалась. 
Вот и мелки. Я о них позабыла. 
Ведь волшебство со страданием не дружит. 
Я нарисую вам дом с мезонином, 
И по семейному правильный ужин. 
Сердце твоё как пустая коробка, 
Кто что положит - тем и довольно. 
Пусть возродиться  Душа твоя робко, 
Ведь во взаимности Сердцу не больно. 
Пусть она снова наполнит надеждой 
И благодарностью, верой и правдой. 
Вспомнишь ребёнком себя и как прежде... 
Хватит ступать уже жертвой на грабли!
Вот и картинка с Тобой и Тебе же. 
Мне хорошо сейчас в этой вот  роли)
Ведь в расширеньи никто не обижен, 
Каждому - сказка и счастья пароли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий