окно

окно

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Посвящается Богам.... в нас

- Я обыскал все леса и поля,
Я облетел и всю Землю по кругу,
Как не была небольшою Земля,
Я все не мог отыскать здесь подругу.

- Я так смеялась ... И с феей лесной
Мы в ручейке с быстрой рыбкой играли!
Ты представляешь и мне, Дорогой,
Ежики ягод в листок собирали...

- Я пробудил и поднял Океан,
Мы во всех гротах Тебя обыскались...
В снежных равнинах, в пустыне ночной,
С ветром могучим искать мы пытались.

- Я на вершине встречала рассвет,
С птицами Песню мы Солнышку пели,
Прямо в ладошках носила я Свет,
Чтоб сосульки запели капели...

- Я так искал Тебя, так я устал,
И вдруг настиг меня сон мой могучий,
Все облака в небе я раскидал,
Чтобы искать не мешали здесь тучи.

- Слышала я, что Ты занят всё был
И не мешала в этом Твореньи,
Ну, а как только Тебя сон сморил,
Сердцем нашла я Тебя в озареньи.

Ты такой Дивный, Бог мой Родной,
Столько придумал Проблем и занятий,
Я не нарушу Твой сон, Дорогой,
Силы Тебе я сотку из объятий.

Каждой травинке я поклонюсь,
Чтоб под Тобой они шелком стелились,
Каждой росинке я песню спою,
Чтоб силы земные чрез них в Тебя лились,

Солнце прошу, чтобы ясно оно
Каждый момент для Тебя освещало,
Нити Гармоний в Пространство вплету,
Чтобы Покоем Тебя окружало.

И, не мешая, оставлю Тебя...

- Я вновь проснулся и заново Мир
С новою силою решил переделать,
Чувствую - горы сверну и эфир весь
я могу хоть на части разделать.
Твердо пойду я в перед по Пути!

Только б Любимую где-то найти...

14.02.2010г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий